2024-2025 Учебный план

Приложение
к годовому плану
на 2024-2025 учебный год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 27»
624449, Свердловская область, г. Краснотурьинск, улица Карпинского, дом № 61
Телефон:+7(34384) 6-21-27
Email: madoy27@bk.ru
Сайт: https://27kt.tvoysadik.ru/
ПРИНЯТО:
Педагогическим советом
Протокол № 6
От 10.06. 2024г.

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МА ДОУ № 27
____________О.В.Севрюкова
Приказ № 83-ОД
от 10.06. 2024 г.

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 27»

СОСТАВИЛ:
старший воспитатель МА ДОУ № 27
Данишкина Н.Н., ВКК
Краснотурьинск,2024

Календарный учебный график
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 27» на 2024 – 2025 учебный год
Содержание

Группа раннего возраста
(2 - 3 года)

Младшая группа
(3 - 4 года)

Подготовительнаяк школе группа
(6 - 7 лет)

Возрастная
группа
Количество возрастных
групп
Начало учебного года

1

1

1

01.09.2024 г.

01.09.2024 г.

01.09.2024 г.

Адаптацонный период

-

-

-

Сроки проведения
мониторинга на начало
учебного года (без отмены
занятий)
Новогодние праздничные
дни
Каникулы (проводятся
занятия эстетического и
физкультурного цикла)

с 07.10.2024 по

с 07.10.2024 по

с 07.10.2024 по

11.10.2024 г.
с 30.12.2024 по
08.01.2025 г.

11.10.2024 г.
с 30.12.2024 по
08.01.2025 г.

11.10.2024 г.
с 30.12.2024 по
08.01.2025 г.

С 05.02.2024 по
09.02.2024 г.

С 05.02.2025 по
09.02.2025 г.

С 05.02.2025 по
09.02.2025 г.

1 неделя

1 неделя

1 неделя

Сроки проведения
мониторинга на конецгода
(без отмены занятий)
Окончание учебногогода

с 08.04.2025 по

с 08.04.2025 по

с 08.04.2025 по

12.04.2025 г.
31.05.2025 г.

12.04.2025 г.
31.05.2025 г.

12.04.2025 г.
31.05.2025 г.

Продолжительность
учебного года (без учёта
адаптационногопериода,
новогодних праздничных
дней, каникул)
Продолжительность
учебного года (с учётом
адаптационного периода,
новогодних праздничных
дней, каникул)
Праздничные и выходные
дни вучебном году
Летний
оздоровительный

39 недель

39 недель

39 недель

37 недель

37 недель

37 недель

82 дня

82 дня

82 дня

с 01.06.2025 по

с 01.06.2025 по

с 01.06.2025 по

292

период

31.08.2025 г.

31.08.2025 г.

31.08.2025 г.

Адаптационный период

С 10.06.2025

13 недель

13 недель

13 недель

Праздничные и выходные
дни в летнийпериод года

27 дней

27 дней

27 дней

ИТОГО (без учёта
адаптационного периода,
новогоднихпраздничных
дней, каникул) :

53 недели

53 недели

53 недели

по 31.08.2025г.
Продолжительностьлетнего
оздоровительного периода

Примечание: в 2023-2024 учебном году планируются следующие дни отдыха: с 4 по 6 ноября (три дня — с субботы по понедельник);с 1 по 8 января
(новогодние каникулы продлятся 10 дней и начнутся 30 декабря 2023 года); с 23 по 25 февраля; с 8 по 10 марта;
с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая (на майские праздники россияне будут отдыхать дважды — по 4 дня подряд); 12 июня.

293

Пояснительная записка
к учебному плану основной образовательной программы (ООП) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 27» групп общеразвивающей направленности на 2024 – 2025 учебный год
Учебный план ООП муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19 комбинированного вида» на 2023-2024
учебный год для детей раннего и дошкольного возраста групп общеразвивающей направленности разработан в соответствии с:
Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;
Приказом Министерства Просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении порядка организации и осуществленияобразовательной
деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования».
Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению
традиционных российских духовно-нравственных ценностей».
Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РоссийскойФедерации» по
вопросам воспитания обучающихся».
Федеральным законом от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РоссийскойФедерации» и
статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. №999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания вРоссийской
Федерации на период до 2025 года».
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от
17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказаМинпросвещения
России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264).
Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября2022 г. № 1028,
зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847).
Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыхаи оздоровления
детей и молодежи».
Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности и (или)безвредности для
человека факторов среды обитания».
Уставом автономного бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 27».
Учебный план МА ДОУ № 27 является нормативным актом, устанавливающим перечень различных видов деятельности и объёмучебного
времени, отводимого на проведение занятий (образовательной деятельности) с детьми.
Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно- эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций СП 2.4.3648-20 , СанПиН 1.2.3685-21:

294

для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность занятий (образовательной деятельности) не превышает 10 мин;
занятия в группах раннего возраста осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 10 минут), 8 раз в неделю;
продолжительность занятий для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6лет - не более 25
минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут;
максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40минут
соответственно, а в старшей и подготовительной - 50 минут и 90 минут соответственно;
в середине времени, отведенного на занятие, проводятся физкультурные минутки;
перерывы между периодами занятиями - не менее 10 минут.
занятия с детьми старшего дошкольного возраста (дети 6-го года жизни) может осуществляться во второй половине дня после дневного сна – ее
продолжительность составляет не более 25 минут в день;
занятия с детьми старшего дошкольного возраста (дети 7-го года жизни) может осуществляться во второй половине дня после дневного сна – ее
продолжительность составляет не более 30 минут в день;
в середине занятий статического характера проводятся физкультурные минутки;
занятия, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, в основном организована в первуюполовину дня;
максимальная нагрузка - во вторник, среду.
В группе раннего возраста учебный план предполагает объем образовательной нагрузки в количестве 8 занятий в неделю (80 мин.), для детей 4 года
жизни - 10 занятий в неделю (150 минут), для детей 5-го года жизни - 10 занятий в неделю (200 минут), для детей 6 года жизни 13 занятий в неделю (325 мин), для детей 7-го года жизни - 13 занятий в неделю (390 минут), что соответствует санитарно- эпидемиологическим
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций СП 2.4.3648-20 , СанПиН 1.2.3685-21
При регулировании нагрузки учитываются индивидуальные особенности детей. С этой целью образовательная работа в группах общеразвивающей
направленности с детьми 2-го и 3-го года жизни организуется по подгруппам.
В учебный план включены виды деятельности, обеспечивающие развитие детей по пяти образовательным областям: социально- коммуникативной,
познавательной, речевой, художественно-эстетической и физической, образовательные задачи которых реализуются в определенных видах деятельности:
в раннем возрасте (1 год - 3 года):
предметная деятельность (орудийно-предметные действия - ест ложкой, пьет из кружки и другое); экспериментирование сматериалами и веществами
(песок, вода, тесто);
ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого;
двигательная деятельность (основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры);
игровая (отобразительная, сюжетно-отобразительная, игры с дидактическими игрушками);

295

речевая (понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, активная речь);
изобразительная деятельность (рисование, лепка) и конструирование из мелкого и крупного строительного материала;
самообслуживание и элементарные трудовые действия (убирает игрушки, подметает веником, поливает цветы из лейки и другое);
музыкальная деятельность (слушание музыки и исполнительство, музыкально-ритмические движения).
для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет):
игровая деятельность (сюжетно-ролевая, театрализованная, режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная идругое);
общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) и сверстниками (ситуативно-деловое,
внеситуативно-деловое);
речевая (слушание речи взрослого и сверстников, активная диалогическая и монологическая речь);
познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование;
изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование из разных материалов по образцу, условию изамыслу ребенка;
двигательная (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные упражнения, подвижные и элементы спортивных игр идругое);
элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд);
музыкальная (слушание и понимание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детскихмузыкальных
инструментах).
Учебный план предусматривает виды деятельности для реализации задач обязательной части и части, формируемой участникамиобразовательного
процесса.
Обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования (как и входящего в нее учебного плана)составляет не менее
60%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – не более 40% от общего объема.
Таким образом, учебный план соответствует целям и задачам МА ДОУ № 19, учитывает требования СП 2.4.3648-20 , СанПиН
1.2.3685-21: к объему образовательной нагрузки.
В соответствии со ст.2, п.22 и ст. 58, п.1 Федерального закона «Об образовании в РФ» промежуточная аттестация воспитанников,соответственно,
оценочные и методические материалы отсутствуют.
(учебный план занятий (образовательной деятельности) для детей раннего и дошкольного возраста образовательной программы дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности)
Возрастные группы детей / Количество часов в неделю, месяц, год
(минуты/кол-во периодов)
Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений

296

Обязательная часть
Образовательная
область

Занятия/ виды деятельности
Группа раннего возраста
(3-й год жизни)
Неделя
Месяц
(время/ кол-возанятий) (время/ кол-во
занятий)

Ситуативно-деловое общение со взрослым и
Социальноэмоционально- практическое со сверстниками под
коммуникативное руководством взрослого
развитие
Игровая деятельность

Год
(время/ кол-возанятий)

На всех видах занятий, в процессе режимных моментов, совместной,
самостоятельной деятельности (культурные практики) детей.

На всех видах занятий, в процессе режимных моментов, совместной,
самостоятельной деятельности (культурные практики) детей.

297

Познавательное развитие

Предметная деятельность (ест ложкой,
пьет из кружки и т.п.)

В процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности.

Самообслуживание и элементарные
трудовые действия

На всех видах занятий, в процессе режимных моментов, совместной,
самостоятельной деятельности (культурные практики) детей.

Экспериментирование с материалами и
веществами (сенсорные эталоны,
10 мин (1)
познавательные
действия;
математические представления)
Экспериментирование с материалами и
веществами (окружающий
10 мин (1)
мир/природа)

Речевое развитие

Художественно-эстетическое
развитие

Речевая деятельность
(формирование словаря, звуковая
10 мин (1)
культура речи, грамматический строй
речи, связная речь)

40 мин (4)

320 мин (32)

40 мин (4)

320 мин (32)

40 мин (4)

320 мин (32)

Речевая деятельность
(интерес к художественной
литературе)

На всех видах занятий, в процессе режимных моментов,
самостоятельной деятельности (культурные практики) детей.

Изобразительная деятельность
(рисование, лепка)/ конструирование

10 мин (0,6)
(6 мин)

298

30 мин (3)

240 мин (24)

Физическое развитие

Музыкальная деятельность

10 мин (1,5)
(15 мин)

60 мин (6)

480 (48)

Двигательная деятельность

10 мин (2)

80 мин (8)

640 (64)

71 мин (7,1)

284 мин (28)

2556 мин (252)

ИТОГО (в обязательной части):

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Адаптационный период

В процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей.
С 01.09.2023 по 01.10.2023 года

Художественно-эстетическое
развитие

Изобразительная деятельность

Художественно-эстетическое
развитие

Музыкальная деятельность

10 мин (0,4)
(4 мин)

10 мин (1)

80 мин (8)

10 мин (0,5)
(5 мин)

10 мин (1)

80 мин (8)

299

Социально-коммуникативное
развитие, познавательное
развитие, речевое развитие,
художественно-эстетическое
развитие, физическое развитие

Совместная, самостоятельная
деятельность детей (культурные
практики)

ИТОГО (в части, формируемой участниками образовательныхотношений):

Максимальный объем образовательной нагрузки:

9 мин (0,9)

20 мин (2)

160 мин (16)

80 мин (8)

320 мин (32)

2480 мин (248)

Образовательная область (направление)Части
Программы

Художественно-эстетическое развитие

и

Кол-во занятий

%
(часть Программы)

Обязательная часть

29

78%

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений

8

22%

Условные обозначения, пояснения:
*часть, формируемая участниками образовательных отношений по реализации учебно - методическкого пособия Лыковой И.А.
« Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст.» к авторской программе "Цветные ладошки"(периодичность 1 раз в месяц)

300

** - часть, формируемая участниками образовательных отношений по программе по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста
«Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (периодичность– 2/6 части каждого занятия от репертуара).
Совместная, самостоятельная деятельность детей (культурные практики) с учетом реализации Образовательной программы дошкольного образования
«СамоЦвет»: младенческий, ранний возраст / О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская.
/ - чередование по неделям.
Образовательная
область

Занятия/
виды деятельности

Возрастные группы детей /
Количество часов в неделю, месяц, год (минуты/кол-во периодов)
Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательныхотношений

Обязательная часть

Группы детей дошкольного возраста
(4-й год жизни)

Неделя
(время/ кол-возанятий)

Социальнокоммуникативное
развитие

Месяц
(время/ кол-возанятий)

Год
(время/ кол-возанятий)

Игровая деятельность На всех видах занятий, в процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности
(культурные практики) детей.
Элементарная
трудовая
деятельность

На всех видах занятий, в процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности(культурные
практики) детей.

301

Общение совзрослым На всех видах занятий, в процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности
(культурные практики) детей.
Познавательное
развитие

Познавательноисследовательская

540 мин (36)
15 мин (1)

60 мин (4)

деятельность
(сенсорные эталоны,
познавательные
действия;
математические
представления,
подготовка детейк
обучению грамоте)

Познавательноисследовательская

540 мин (36)
15 мин (1)

60 мин (4)

деятельность
(окружающий
мир/природа)

302

Речевое развитие

Речевая деятельность 15 мин (1)
(формирование
словаря, звуковая
культура речи,
грамматический
строй речи, связная
речь)

60 мин (4)

540 мин (36)

Речевая деятельность На всех видах занятий, в процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности (культурные
(интерес к
практики) детей.
художественной
литературе)

Художественноэстетическое
развитие

Музыкальная
Деятельность

15 мин (1,5)
(26 мин)

90 мин (6)

810 мин (54)

Конструирование/

15 мин (0,5)/

30 мин (2)

270 мин (18)

Изобразительная
деятельность (лепка, 15 мин (0,5)
аппликация)

30 мин (2)

270 мин (18)

303

Изобразительная
деятельность
(рисование)

Физическоеразвитие Двигательная
деятельность

ИТОГО (в обязательной части):

15 мин (1)

60 мин (4)

540 мин (36)

15 мин (2,7)
(40 мин)

135 мин (10)

1215 мин (93)

141 мин (9,6)

525 мин (35)

4725 мин (315)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

СоциальноСовместная,
коммуникативное
самостоятельная
развитие
деятельность детей
Познавательное
(культурные
развитие
практики)
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие Физическое
развитие

*

*

304

*

Художественноэстетическое
развитие

Музыкальная
деятельность **

Физическоеразвитие Двигательная
деятельность *

15 мин (0,5)
(4 мин)

30 мин (2)

270 мин (18)

15 мин (0,3)
(5 мин)

45 мин (3)

405 мин (27)

75мин (5)

675 мин (45)

600 мин (40)

5400 мин (360)

ИТОГО (в части, формируемой
участниками образовательныхотношений): 9 мин (2,1)

Максимальный объем образовательной
нагрузки:

Образовательная область
(направление)
Части Программы

Обязательная часть

150 мин (10)

Социально-коммуникативное развитие Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитиеФизическое
развитие
Совместная, самостоятельная деятельность детей
(культурные практики)

Часть, формируемая
участниками
образовательных
отношений
305

Художественно- эстетическое
развитие **

Физическое развитие *

Кол-во
занятий

%
(часть
Программы)

Кол-во занятий %
(часть
Программы)

6

75%

9

75%

2

25%

3

25%

Условные обозначения, пояснения:
- Парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» / Р.Б. Стеркина, Н.Н. Авдеева (периодичность– 1 неделя вмесяц).
**- часть, формируемая участниками образовательных отношений по программе по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста
«Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (периодичность– 2/6 части каждого занятия от репертуара, , что составляет 33% репертуара ).
Совместная, самостоятельная деятельность детей (культурные практики) с учетом реализации Образовательной программы дошкольногообразования
«СамоЦвет»: дошкольный возраст / О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская.
/ - чередование по неделям.
Образовательная
область

Занятия/
виды деятельности

Возрастные группы детей /
Количество часов в неделю, месяц, год (минуты/кол-во периодов)
Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательныхотношений

Обязательная часть

Группы детей дошкольного возраста
(7-й год жизни)

Неделя
(время/ кол-возанятий)
Социально-

Месяц
(время/ кол-возанятий)

Год
(время/ кол-во занятий)

Игровая деятельность На всех видах занятиях, в процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности (культурные
практики) детей.

306

коммуникативное
развитие

Игровая деятельность 30 мин (1)

120 мин (4)

1080 мин (36)

(формирование
безопасного поведения/
основ
гражданственностии
патриотизма)
Элементарнаятрудовая На всех видах занятий, в процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности (культурные
деятельность
практики) детей.

Общение совзрослым На всех видах занятий, в процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности (культурные
практики) детей.

Познавательное
развитие

Познавательноисследовательская

30 мин (1)

120 мин (4)

1080 мин (36)

30 мин (1)

120 мин (4)

1080 мин (36)

деятельность
(сенсорные эталоны,
познавательные
действия;
математические
представления)
Познавательноисследовательская
деятельность
307

(окружающий
мир/природа)

Речевое развитие

Художественноэстетическое
развитие

Речевая деятельность 30 мин (1)
(формирование
словаря, звуковая
культура речи,
грамматический строй
речи, связнаяречь)

120 мин (4)

1080 мин (36)

Речевая деятельность
(Подготовка детей к
обучению грамоте)

30 мин (1)

120 мин (4)

1080 мин (36)

Речевая деятельность
(интерес к
художественной
литературе)

На всех видах занятий, в процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности (культурные
практики) детей.

Музыкальная
деятельность

30 мин (1,5)
(45 мин)

210 мин (7)

308

1890 мин (63)

Конструирование

30 мин (1)

120 мин (4)

1080 мин (36)

Изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

30 мин (1)

120 мин (4)

1080 мин (36)

Изобразительная
деятельность
(рисование)

30 мин (1)

120 мин (4)

1080 мин (36)

270 мин (9)

2430 мин (81)

1410 мин (48)

12690 мин
( 432)

Физическоеразвитие Двигательная
деятельность
30 мин (2,6)
(78 мин)
ИТОГО (в обязательной части):

365 мин (12,1)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

309

Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое развитие
Физическое развитие

Совместная,
самостоятельная
деятельность детей
*
(культурныепрактики)

*

*

ХудожественноМузыкальная
эстетическое развитие деятельность **

30 мин (0,5)
(15 мин)

60 мин (2)

540 мин (18)

Физическоеразвитие

30 мин (0,4)
(10 мин)

90 мин (3)

810 мин (9)

ИТОГО (в части, формируемойучастниками
образовательныхотношений):

25 мин (0,9)

150 мин (5)

1350 мин (27)

Максимальный объем образовательной
нагрузки:

390 мин (13)

1560 мин (52)

14040 (468)

Двигательная
деятельность *

310

Образовательная область
(направление)
Части Программы

Обязательная часть

Социально-коммуникативное развитие Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитиеФизическое
развитие
Совместная, самостоятельная деятельность детей
(культурные практики)

Часть, формируемая
участниками
образовательных
отношений

Художественно- эстетическое
развитие *

Физическое развитие *

Кол-во
занятий

%
(часть
Программы)

Кол-во занятий %
(часть
Программы)

6

75%

9

75%

2

25%

3

25%

Условные обозначения, пояснения:
- Парциальная «Основы безопасности детей дошкольного возраста» / Р.Б. Стеркина, Н.Н. Авдеева (периодичность– 1 неделя вмесяц).
**- часть, формируемая участниками образовательных отношений по программе по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста
«Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (периодичность– 2/6 части каждого занятия от репертуара, , что составляет 33% репертуара ).
Совместная, самостоятельная деятельность детей (культурные практики) с учетом реализации Образовательной программы дошкольного образования
«СамоЦвет»: дошкольный возраст / О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская.
/ - чередование по неделям.

311


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».