07.04.2021
Как ни странно... Но при всём многообразии современных возможностей,
большинство детей теряет фактические знания о ценностях живой природы... У детей нет возможности просто наблюдать за "живым и
настоящим", учиться заботе о ком-либо, соблюдать правила ухода за
животными или растениями... Проявлять сочувствие, любовь... Нужно помнить, что
самым лучшим открытием для ребенка будет то открытие, которое он сделает
сам!
Вот и мы со своими ребятами выстраиваем работу так, чтобы дети чувствовали себя
активными участниками образовательного процесса. Чтобы они могли вместе с нами
с педагогами выстраивать вокруг себя пространство. Пространство детской реализации.
После просмотра мультфильма Чиполлино ребята увидели, что у нас на
подоконнике поселился новый житель"Чиполлино" и он
очень грустный и одинокий... Попросила у детей помощи как ему можно
помочь, чтобы его развеселить?... Ребята с огромным удовольствием
отреагировали на мою просьбу! Им стало жалко Чиполлино. И каждый из детей
стал выдвигать свои идеи, как помочь ему стать весёлым! Так как мы еще не умеем
читать. Мы сделали себе наглядный план и подписали какое действия идëт за
другим.Детских идей было много и все они по-своему интересные, необычные и
осуществимые! Теперь ребятам наш план понятен и доступен. С ребятами мы
договорились, что каждый посадит друга для Чиполлино и принесёт его в
садик. Даст ему имя, расскажет чем он любит заниматься. И почему он
обязательно подружится с Чиполлино и во что они будут играть вместе!
Дата создания: 11.05.2021
Дата обновления: 11.05.2021
Дата публикации: 07.04.2021